1
ЕСТЬ
ПРОБЛЕМЫ!
Последствия экономического кризиса все еще незримо с нами, градус напряжения в общества растет, а тревожные новости со всех сторон только усиливают этот эффект.

Социальные проблемы поднимаются как гигантское цунами где-то на горизонте и грозят захлестнуть нашу с вами реальность.
С бизнесом тоже не все так просто.

Реклама работает все хуже, в эпоху социальных сетей и хайпа смотреть ролики, где радостная семья пьет томатный сок где-то в саду, никто не хочет.
2
КАК РЕШИТЬ

2
Универсального лекарства нет, но есть решение, которое сбивает температуру вокруг общественно-значимых тем, снимает тревожные симптомы, а также укрепляет состояние и имидж компаний.

Это – социальные ролики и фильмы
Добрые, полезные, вскрывающие язвы человечества, сентиментальные, красивые, заставляющие сердца биться чаще или наоборот, замирать от восторга - эти
ролики могут быть совершенно разными, но главное, что они помогают искать ответы на вопросы, действительно волнующие общество.

Это сюжеты о том, как люди и их истории меняют мир, вдохновляют на действие и борются за правое дело. Это идеи, укрепляющие веру в людей и предлагающие задуматься о грядущем.
ОБЕ ПРОБЛЕМЫ?

Пора рассказать о том, что делает для людей ваша компания!
3
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА —
ЭТО МИРОВОЙ ТРЕНД
3
Компании и бренды со всего земного шара создают ролики, фильмы, делают постеры и видеозарисовки для социальных сетей, не только о своих замечательных продуктах, но и на темы, заботящие их клиентов.

Apple призывает людей больше общаться, Tide напоминает о роли мамы, Budweiser поднимает проблему с нехваткой питьевой
воды, а Nike разрушают стереотипы о женщинах и гендерном неравенстве.

Такой подход показывает, что у компании есть миссия и желание сделать мир лучше, а в конечном итоге влияет на имидж бренда и последующие продажи.
ПОЧЕМУ МЫ?

Сделали большое видео о роли патронажных медсестер в Казахстане для детского фонда ООН – UNICEF. Чтобы отразить все функции такого работника, но уйти от банальной демонстрации должностных обязанностей, показали честные зарисовки рабочих будней под другим углом.

О НАШЕЙ КОМАНДЕ, ПОРТФОЛИО, КЕЙСЫ

Почему социальная реклама – это к нам?
Octopus – это команда неравнодушных людей, которые не только верят в социальные проекты, но и знают, как воплощать их так, чтобы они приносили задуманный результат. Мы накопили много полезных знаний о том, как делать видео для некоммерческого сектора, но также познали дзен в работе с бизнес-структурами. А одна из наших работ получила приз за «Лучший социальный ролик» на VI международном кинофестивале о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров».
Придумали, сняли, нарисовали фильм о великом казахстанском академике Шахмардане Есенове. Разобрались в хитросплетении исторических фактов, побеседовали с седовласыми очевидцами прошлого, покатались по закоулкам нашей Родины. Но главное, придумали как разнообразить визуальный ряд и уйти от принятых в таких случаях грузных блоков с архивным видео.
Рассказали о существующей проблеме - отказе родителей от своих детей через два концептуально разных ролика. В обоих решениях постарались передать эмоционально тяжелую тему через креативную подачу, мотивирующую досмотреть ролик до конца.
Перевели архивы данных и эмоционально безликие цифры в красочную инфографику, позволяющую лучше передать детали большого исследования в Казахстане. В итоге ролик показали депутатам, и все это вылилось в несколько актуальных для страны законов, защищающих мам и детей.
4
В современную эпоху социально ответственный бизнес получает преференции от самого общества. Люди готовы поддерживать кошельком компании, разделяющие их взгляды и гражданскую позицию.
ЗАЧЕМ ВАМ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА?
Все больше медиа пространства отдается социальной рекламе. При этом львиная часть такой рекламы не вызывает доверия и не помогает решать реально существующие проблемы.
Действует программа модернизации общественного сознания "Рухани Жангыру". Есть запрос на современные, креативные, близкие по духу людям ролики, обращающие внимание на актуальные проблемы.
Социальные ролики лучше вирусятся по соц.сетям и месседжерам, так как ближе к людям и их заботам.
Это подходит любому бизнесу. Всегда можно подобрать историю, которая покажет ваше отношение к важной для общества теме.
Оставьте заявку на создание социального ролика,
и мы придумаем, как рассказать о вас миру:
Call Close
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним!
Либо вы можете позвонить самостоятельно
+7 (777) 657 32 88
Made on
Tilda